On-line: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]

Новости:

Наш форум переехал и теперь новый адрес 24аква.рф Добро пожаловать!


Новости>: Заявки на перенос пользователя на новый форум пишите в разделе АДМИНИСТРАЦИЯ в теме НОВЫЙ ФОРУМ.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 20.07.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.21 16:14. Заголовок: На ресурсе тема - о ДВС CHEVROLET B12S1




В заметке информация по вопросу "о двигателе CHEVROLET B12S1".

Самое большое и, можно сказать, господствующее применение имеют ДВС. Предпочтение к поршневым двигателям определяется их хорошей экономностью. Среди всего разнообразия движков незаменимых не имеется. В настоящее время в качестве источника энергии в различных отраслях народного хозяйства и в индустрии используются двигатели различных видов.

Оказалось, что хорошо сконструированный алюминиевый блок цилиндров может быть гораздо легче и почти настолько же прочным как чугунный блок. Проектировщики, специалисты-эксперты и научные работники неизменно трудятся над созданием наиболее идеальных и экономичных поршневых движков. Долго считалось, что блок из алюминия должен быть намного габаритнее, чем из чугуна. Алюминий и его сплавы, как конструктивный стройматериал, естественно, менее крепкий, чем чугун. Стабильное стремление к уменьшению потребления топлива ведёт к неизменному росту части блоков цилиндров из алюминия.

Сейчас блоки цилиндров двигателя по существу всех бензиновых двигателей изготавливают из сплавов алюминия. Из соображений стоимости и по технологическим факторам почти все автотранспортные блоки цилиндров из алюминия делают из сплавов, которые основаны на применении лома алюминия. Высокая теплопроводимость литых сплавов алюминия гарантирует хорошую теплопередачу в систему охлаждения двигателя.

Подробнее о двигателе CHEVROLET B12S1 https://otoba.ru/dvigatel/chevrolet/b12s1.html можно почитать в авто энциклопедии Отоба.ру.

С помощью новой технологической схемы обработки сплавов срок службы легких алюминиевых двигателей возрастет и окажется таким же, как у особо распространенных чугунных. Применение сплавов алюминия в двигателях автомобилей — одно из прогрессивных вариантов, позволяющих облегчить легковушку на 50–100 кг.

Материалы из пластмассы аналогично продолжают вводить в конструкции двигателей. Исполненные из пластмассы детали системы впуска и систем охлаждения — занятие уже обыкновенное.

Алюминиевые моторы реально лучше чугунных и выделяются от них позитивными причинами. Алюминиевый блок цилиндров менее подвергается коррозии, благодаря лучшей теплопроводности он скорее нагревается и охлаждается.

Турбонаддув это специальная конструкция, которая накачивает (наддувает) дополнительный воздух в цилиндры двигателя. Широкое применение турбонаддува вызвано тем моментом, что это довольно незамысловатый и дешёвый способ увеличения эффективности движка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет