Понять, какие из предметов сдавать на Едином государственном экзамене, сложно, в том случае, если вы еще не выбрали ВУЗ или предмет. Мы расскажем вам, как подобрать предметы для ЕГЭ, и сдать экзамен без сожалений.
Почему необходимо выбирать темы для ЕГЭ?
Единый государственный экзамен ЕГЭ - это особая итоговой государственной аттестации, которая проходит в конце 11 класса. Для того, чтобы получить аттестат о среднем образовании нужно сдать только два предмета – математику и русский язык на базовом уровне.
Если вы желаете учиться в университете, вы также обязаны сдавать факультативные предметы.
В дополнение к предметам русский язык и математика, требуемым для сдачи бакалавриата, ЕГЭ состоит из 10 предметов. Это предметы по выбору ЕГЭ:
• математика на профильном уровне;
• физика;
• химия;
• история;
• общественные науки;
• компьютерные науки и информационно-коммуникационные технологии ИКТ;
• биология;
• география;
• иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский и испанский);
• литература.
Частый вопрос – сколько предметов подобрать для ЕГЭ. Ограничений нет - вы имеет право взять столько, сколько захотите. Но как правило выбираются 2 темы. Этого обычно хватит для поступления в ВУЗ.
Вы можете взять больше – при том условии, что верно определите собственные силы. Готовиться к большому количество экзаменам одновременно не будет просто.
Вы сможете решить, какие предметы вы хотите сдавать на Единый государственный экзамен, до 1 февраля 11-го года обучения, но желательно определиться раньше. Это предоставит вам больше времени для подготовки. Таким образом, если вас интересуют примеры с решением заданий и выполнением задач по инженерной графике, то здесь
https://www.evkova.org/inzhenernaya-grafika вы обязательно найдете то, что вы искали!
Четыре подхода для выбора предметов на Единый государственный экзамен
1. Сдайте тест, в котором вы преуспели.
Первый способ основывается на итогах вашей учебы. В том случае, если вы получили отличную оценку по биологии и слабую по физике, то лучше выбрать биологию. Другое дело, что оценки не всегда являются критерием действительных знаний.
2. Делать то, что у вас получается лучше всего.
Вы наверное знаете свои сильные стороны. В том случае, если какой-либо предмет для вас легче, чем другие, то выберите его. Не имеет значения, какие у вас школьные оценки. Если у вас есть какая-либо основа, вам будет легче понять формат Единого государственного экзамена.
3. Слушайте советы учителей или родителей.
Данный подход студенты используют достаточно часто. Достоинство этого способа в том, что иногда люди лучше представляют себе, в чем вы преуспели или же на что способны. Оценить себя непросто - мешает большое количество факторов, таких как неуверенность в себе и субъективное восприятие.
но немаловажно помнить, что ваш выбор тем для Единого государственного экзамена не должен основываться только лишь на мнениях иных людей. Вы сами будете сдавать экзамены, поступать в университет и обучаться - не переносите ответственность полностью на своих учителей и родителей.
4. Делать то, что нужно делать в университете.
Вы должны максимально соответствовать требованиям профессии. Например, чтобы стать переводчиком, обычно возможно сдать ЕГЭ по английскому языку и обществознанию.
Выводы о предметах и ЕГЭ
В том случае, если вы рассматриваете какой-то определенный предмет, ознакомьтесь с требованиями к поступлению на сайтах университетов, в которых вы желаете учиться. В них представлены дополнительные предметы Единого государственного экзамена, которые вам стоит сдать.
Единый государственный экзамен состоит из двух обязательных предметов – математики и русского языка. Их достаточно для того, чтобы получить диплом. В том случае, если вы хотите поступить в ВУЗ, вам необходимо будет выбрать дополнительные предметы.
Студенты достаточно часто задаются вопросом, сколько факультативов они должны пройти во время Единого государственного экзамена. Минимум два, максимум 11. Но количество - это не вариант. Следует верно рассчитать силы. Как правило, выбираются 2 предмета.
Существуют разные способы выбора дополнительных предметов. Например, на основе оценок, имеющейся базы знаний, рекомендаций среды или же требований какого-либо предмета.