Ресторанный бизнес и доставка еды - известное направление . Но некоторые новички бизнесмены встречаются с трудностями в продвижении собственных услуг. В этой статье мы поговорим о наиболее результативных методах для раскрутки доставки еды в интернете.
Таргетированная рекламная занятие в соц сервисах
ВК как и прежде остается одной из наиболее известных соц сетей в Российской федерации и странах снг. Здесь можно восстанавливать таргетированную рекламу, ориентируясь на увлечения целевой аудитории. Например, есть особый заинтересованность "Доставка пищи", позволяющий изображать рекламные объявления наиболее подходящей ца.
Также эффективна таргетированная реклама в скроллинговой ленте событий и Сторисах. Для того, чтобы привлечь внимание, важно употребить яркий креатив и изменять объявления раз в 7-10 недель. Реклама в известных public-ах на площадках типа "Якутские НОВОСТИ" обойдется значительно дороже, но одинаково может стать прибыльной.
Еще очень действующий инструмент - email-рассылки. За счет служб типа Сендпульс всегда можно подобрать основу абонентов в необходимом городе и регулярно информировать о скидках и акциях.
Во Вконтакте дополнительно присутствует функция отображать различного типа рекламу людям, у которых в ближайшие дни день рождения. Это увеличивает возможность оформления заявки и общий чек.
TikTok
Эта новая соцсеть мощно набирает популярность. В социальной сети ТикТок возможно размещать таргетированную рекламу на области, а не конкретные городские поселения. Аналогично надо обратить внимание на сотрудничество с локальными блогерами. Их видеоролики с показом вашей предпринимательской деятельности могут помочь окружить целевую аудиторию.
PPC
Это первый из главных методов для вовлечения горячего потребителя. Реклама контекстная в Яндексе открывается покупателям, которые разыскивают определенные поисковые запросы.
Чтобы приобретать запреты от покупателей, ищущих "доставка креветок", нужно располагать объявления на первых четырех местах размещения. Помимо прочего Выгоднее употреблять оптимизацию и поисковую раскрутку сайта:
?? источник Это предполагает вложений, однако окупается сторицей.
Ещё имеет большое значение "перехватывать себя" запросы о доставке от других предприятий рынка, показывая на них свои рекламные объявления. Собрав каталог из 70-150 смысловых запросов, можно оперативно охватить мотивированную аудиторию.
Для поискового продвижения доставки на дом пищи приемлемо использовать сочетание онлайн и offline инструментов. Вначале довольно выбрать 1-3 источника, например, вконтакте, Инстаграм и ppc.
Самое важное - всегда анализировать результативности, оперативно корректировать стратегию и накапливать присутствие по мере роста. В этом случае реально добиться впечатляющих итоговых результатов в продвижении.